ВОЛНЫ – это всё то, из чего сотканы ПИСЬМА, из которых соткана Электрокнига ПИСЬМА на ВОЛНАХ.
– А в чём-нибудь волнистость ВОЛН прямолинейна?
– Ни в чём, опричь стремленья волновать.
 

 



– вещь разная, но иногда.

neknik вещь разная, но иногда.

neknik – контур невидимой волны, обрастающий мыслями, звуками, словами, действиями, их смыслами и их (мыслей, звуков, слов, действий и смыслов) переплетениями, изображающими невидимую волну в виде её контура.

neknik = nekto x nikto.
Простое (с виду) псевдоарифметическое псевдодействие, где nekto, как можно без труда догадаться – неизвестно кто, а nikto – добрый Homo, опустошённый красным китайским чаем Дянь Хун и шорохом ночного ветра в сосновых ветвях.

neknik – выверенная в теории и отточенная практическим применением формула, в которой пред/на/значение каждого субъекта ровно настолько же непредсказуемо, насколько непредсказуема динамика их взаимодействия, что, в свой черёд, позволяет без труда получить результат, абсолютно застрахованный от любой ошибки, поскольку сравнивать его абсолютно не с чем. Да и некому...

neknik – теория и практика вдохновения.


В иных случаях необходим герой...

Рассказ и neknik различаются только по всей видимости. Весьма не ясно, в чём вся эта видимость заключается, есть ли она на самом деле, или только видимостью в чистом виде и слывёт. Но то, что подобный вопрос возникает – это уже большой сдвиг. Ведь неумолимость вопроса, алчущего ответа, может быть сопоставима лишь с упорством ответа, терпеливо подкарауливающего беспечно подходящий вопрос. Сие беспрестанное кружение на месте прояснению ситуации если и способствует, то не всегда.

В иных случаях необходим герой, что-либо совершающий, путы при этом разрывающий и к свету тянущийся! Вот он-то в рассказах и появляется. Героем он при этом, конечно же, не выглядит, но стреле неукротимой подобен и искренности ему не занимать. За что ему отдельное, не геройское спасибо!


В разговорах и беседах слова громыхают в паузах, во время которых тишина отдыхает.

Случается, что те или иные слова, их части, а так же фигуры, составленные из частей и слов (о них же в том же числе) не укладываются, как не старайся, в рамки монолога. Не имея обыкновения подолгу кривляться перед зеркалом (как, впрочем, и оно передо мною), тем не менее, иногда приходится, подбирая себе равного (но неравнодушного) собеседника, делать выбор в пользу амальгамы. Против физики в виде законов отражения (есть, оказывается, в ней на наши головы и такие законы!) и захочешь, не попрёшь! Так что лучше перекинуться с зеркалом парой-другой словечек, улыбнутся после этого пустоте друг друга, да и перейти, допустим, к водным процедурам, или к фруктовым салатам, или прениям да дебатам...
В разговорах и беседах слова громыхают в паузах, во время которых тишина отдыхает. А как же иначе?


Поймав себя на том, что с мыслями о каких-то вещах сталкиваешься уже неоднократно, резонно от души этому порадоваться!

Сомнительным выглядит суждение о невозможности войти в одну реку дважды. Перед путником, пересекающем её в районе ДЕЛЬТЫ, она предстанет в виде широких рукавов, и могучих водопадов, и укромных протоков, и таинственных зарослей.

При этом количество и качество впечатлений будут зависеть только от собственной его (путника) способности удивляться и умения сию способность проявлять.

Поймав себя на том, что с мыслями о каких-то вещах сталкиваешься уже неоднократно, резонно предположить, что ты оказался в ДЕЛЬТЕ и постараться от души этому порадоваться!

ВОЛНЫ из разных ПИСЕМ, попадая в ДЕЛЬТУ, причудливо перевиваются и друг с другом, и со временем, разделившим их на себя же само.
До поры…


Смысл не в том месте, где его умеют искать, а в том, где сумеют найти!

Внезапный порыв к резонёрству, подставляющий ножку/подающий ручку, которой "делают такое!" вдохновенному перу посреди/в конце/в начале неукротимого течения текста.
Споткнувшаяся/спасённая от беды мысль при этом падает плашмя, стекая всем тем, чем обычно истекают пав/д/шие...
В пустоту точки восклицатетельного знака "!"

Острие штопора...
Последний поцелуй...
Первое простиязадержалсябыломногоработы!

Смысл ведь не в том месте, где его умеют искать, а в том, где сумеют найти!


Когда пытаешься говорить о'них, тут же приходишь к выводу, что говорить невозможно из-за...

Когда пытаешься говорить о'них, тут же приходишь к выводу, что говорить невозможно из-за катастрофической нехватки слов в том языке той страны, на котором ты, тем не менее, героически пытаешься о них говорить.
Когда пытаешься о'них молчать, сразу понимаешь, насколько категорически всё, тебя вмиг переполнившее, требует немедленного выхода! При этом ему (переполнившему) настолько безразлично, как ты это будешь делать, что даже оторопь берёт! Но опять-таки только тебя одного…
Правда, тогда, когда нет ни серебра, ни золота, из двух минусов вполне можно склеить приличный плюс, что, в свой черёд, незамедлительно вселяет Надежду!
И ежели мы не будем при этом забивать себе голову жалобами тех, кто эту саму Надю всю жизнь не может выселить из своей квартиры, в какой бы части этого косноязычного света она (квартира) не находилась, мы поступим так, как и подобает поступать во время поисков выхода из безвыходной ситуации...


он сам мне ничего не говорил.

...И дело тут вовсе не в том, "плохой" он или "хороший". Дело тут в том, что он другой. И разница эта ничем, между прочим, кроме разницы не является! Иногда я, конечно же, радуюсь тому, что в моём зеркале не отражаются некоторые его штучки-дрючки, но порой, если честно, мне не хватает, к примеру, его напора и уверенности в себе. Чего не хватает в его зеркале ему? Он сам мне ничего об этом не говорил.


Лукавый плюс Камарилья...
Даже у батареек кроме "плюсов" есть то, что есть. Лукавый плюс Камарилья (в дальнейшем ЛУ+К) – это союз бессменного руководителя с примыкающими к нему время от времени силами, отвратительные проявления коих на обозримом пространстве абсолютно необходимы для того, чтобы знать, чего и как нормальному Homo нельзя делать ни при каких обстоятельствах.

– словарь странных слов.

Если в тексте Вам встретятся слова иностранные, призовите не помощь мышь, и Вы окажетесь в словаре иностранных слов LEXICO'nn.

Если в тексте некоторые слова покажутся Вам странными, призовите не помощь мышь, и Вы окажетесь в словаре странных слов НЕ ИЗ ДАЛЯ.

Если в тексте все слова покажутся Вам либо странными, либо иностранными, прилягте взd *, пожелав себе очнуться от этого кошмара тем, кем и там, где Вам суждено было быть изначально. Быть может, изящною кошкой-молоканкой в таком далёком, но таком близком Китае!


Назвать эти логические да этические принципы нормами, да ещё поведения, так же не просто, как и не называть.

Назвать эти логические да этические принципы нормами, да ещё поведения, так же не просто, как и не называть. Дело в том, что в тех случаях, когда объяснение чего-либо состоит из двух и более слов, наряду со смыслом самого высказывания мы начинаем сталкиваться со смыслами отдельных, забористых словечек, в него, так или иначе, проникших.

Сентенции да максимы (maximes) призваны, завораживая читателя так называемой "красотой слога", отвлечь его от так же называемых "красот слова". Но разве ведомо кому, кто и что называет красотою?
И как он это делает?

 


То, что на момент возникновения доставило максимальное удовольствие...

То, что на момент возникновения доставило максимальное удовольствие автору (и мне, естественно). В благодарность за это БЛИЦ сходу лишается всех тяжестей кармы. Отправная точка, являющаяся точкой конечной. Приятно, когда у тебя есть возможность (пускай, весьма скромная) делать добрые дела!


Способ фиксации степени непонимания, наиболее актуальный из лаконичных.

Определениеспособ фиксации степени непонимания, наиболее актуальный из лаконичных (и наоборот).
Определение
– процесс спокойной расстановки точек над "i", обратный эмоциональному восклицанию "!".
В моём родном языке вместо точки ".", повсеместно применяемой именно для того, чтобы наглядно показать главное, не имеющее размеров, над "и" ставится некая загогулина "й", говорящая о той же самой пустоте, но уже как-то двояко, ежели не сказать больше (но не хуже)…
Потому-то мы с моим родным языком такие неразлучные родственники!


в большей степени похоже на иероглиф, состоящий из смысла, его изображения и их гармоничного сочетания.

АВТОПОРТРЕТКогда поворачивается кристалл, и в голове случаются свежие мысли, всё, что происходит вокруг, сразу же становится их (мыслей) неопровержимым подтверждением. Посему, глядя с одной стороны, "ФОТО +" надо было называть "+ ФОТО".
Но, в силу того, что отражение в чистом зеркале с удовольствием переворачивается "с точностью до наоборот", "+ ФОТО" гордо носит название "ФОТО +".
Вообще-то тексты, возникающие в момент фотографирования, пояснительными назвать трудно. Скорее всего их совместное возникновение в большей степени похоже на иероглиф, состоящий из смысла, его изображения и их гармоничного сочетания.
Кое-кто поговаривает, что фотографирующий всего лишь берёт в рамку то, чего он не создавал. Мне же кажется, что тот, кто делает фотографии, эти самые пресловутые рамки убирает.


Нужда чужда стремлению к полёту

Настоящие вопросы, как правило, возникают вовсе не тогда, когда необходимо о чём-нибудь узнать, а тогда, когда очень хочется об этом спросить.
Нужда чужда стремлению к полёту


скучные правила оборачиваются весёлым абсурдом...

Как правило, вопросы возникают тогда, когда на них ещё нет ответа. Спрашивать о прекрасно известном ему и получать от этого меркантильное удовольствие может только глумливый препод на зачёте в пединституте. Но заканчивается сессия (а она всегда когда-нибудь, да заканчивается!) и то неуловимое, что с таким трудом отыскивалось, становится кучей куч унылых правил, успешно пройденных мимо.
Самое забавное в неторопливом течении этой "правильной" жизни, что со временем, будучи доведены непомерным применением до своей противоположности, скучные правила внезапно оборачиваются весёлым абсурдом, который, в свою очередь, уже и порождает настоящие, вовсе не нуждающиеся в ответах, вопросы.


настоящие вопросы ставит стремление к полёту...

Похоже, что настоящие вопросы перед Homo ставит, как правило, именно его стремление к полёту. При этом "что же похоже на это стремление, а что же на него не похоже?" является среди прочих насущных вопросов одним из самых настоящих.


– это стихи. Проще только промолчать.

Ну а стихи, они стихи и есть. Странновато получается, конечно! Самая, можно сказать, непредсказуемая и необъяснимая текстовая ткань в использовании крайне неприхотлива и объяснений не требует никаких. А раз не требует, то и мы навязываться не станем. Стихи - это стихи. Проще только промолчать.


Разве лёгкость и изящество не зависят от точного (отточенного) соблюдения пропорций?

Короткие и очень короткие стихи. Лопнувшая от натуги лягушка, пытавшаяся стать буйволом, никого не порадовала ни мелодичным кваканьем, ни не менее мелодичным мычанием. Разве лёгкость и изящество не зависят от точного (отточенного) соблюдения пропорций? Зависят! Причём, именно от него и только от него!


мягкие жернова перемен.
Самое постоянное из того, что старательно делает вид, будто оно есть на самом деле. Мягкие жернова перемен. Каждое мгновение они расцветают невиданным доселе цветком только для того, чтобы в следующий миг повторить расцветание. Если вдуматься (хотя, лучше этого не делать), то доступные ощущениям метаморфозы не дают даже отдалённого представления об истинных масштабах происходящего потому, что у них нет стороны, с которой можно подступиться к ним с циркулем да линейкою. Так (знать бы, как!) выглядят только настоящие чу-де-са

И не то, чтобы учебник "Зоологии" был слишком тонок!

И не то, чтобы учебник "Зоологии" был слишком тонок! Просто в нём, как, впрочем, и во всём остальном, трудно это самое всё уместить! Посему любая лишняя попытка восполнить пробелы новыми белыми пятнами лишней никогда не будет. И ZOO – очередное лишнее/нелишнее тому подтверждение!



   
     

ВОСХОДДавеча в чулане наткнулся я на непочатую пачку лезвий "ВОСХОД", кои там около четверти века без особых хлопот скрывались от моей особой, выстраданной моей особой гордости (лени по части бритья).
И вот теперь я, всё также редко расставаясь со щетиной (своя, как-никак!), прибегаю к их помощи. Лезвия превосходные, острые, но тонкую кожу отчего-то не тиранят… Видать двадцать пять лет даром ни для кого не проходят.
То же самое и со звукам

 



© 2003 - 2013 neknik "ПИСЬМА на ВОЛНАХ". nn@neknik.ru